Новый лоукост-перевозчик «Победа» с 17 ноября начнет полеты в Волгоград

В целом на первом этапе компания также будет летать в Самару, Екатеринбург, Пермь, Казань, Тюмень, Сургут и Белгород.

МОСКВА, 29 октября. /ТАСС/. Новый лоукост-перевозчик «Аэрофлота» под брендом «Победа» с 17 ноября начнет полеты в Волгоград, сообщает «Аэрофлот».

Головная компания также подтвердила ранее неофициальную информацию о том, что новый перевозчик будет носить имя «Победа».

Компания акцентирует свое внимание на том, что связала имя своей «дочки» с предстоящим юбилеем Великой Победы. «Символично, что первый рейс компании состоится 17 ноября из аэропорта «Внуково» по маршруту Москва — Волгоград. Продажа билетов начнется 1 ноября 2014 года на сайте компании. В целом на первом этапе компания также будет летать в Самару, Екатеринбург, Пермь, Казань, Тюмень, Сургут и Белгород. Далее с приходом в парк новых воздушных судов география полетов будет расширяться», — говорится в сообщении.

«Победа», как сообщает «Аэрофлот», будет эксплуатировать новые Boeing 737-800 NG. «К 2018 году флот будет насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год, что позволит компании войти в десятку крупнейших авиапредприятий России. Маршрутная сеть компании будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений», — говорится в сообщении.

Компания уже запустила новый сайт www.pobeda.aero

Новую дочернюю компанию ООО «Бюджетный перевозчик» для осуществления низкобюджетных перевозок «Аэрофлот» учредил в середине сентября взамен «Добролета», который остановил полеты из-за антироссийских санкций Евросоюза.

«Добролет» начал полеты в конце мая, первым его направлением был Симферополь, 1 августа «Добролет» полетел в Волгоград. Новый лоукост-перевозчик «Аэрофлота» в целом сохранил маршрутную сеть своего предшественника, однако пока не включает в нее Симферополь.

Санкции ЕС по отношению к «Добролету» ранее привели к тому, что контрагенты аннулировали договоры лизинга, техобслуживания и страхования воздушных судов.

«Руководство «Аэрофлота» приняло решение о создании и развитии нового бренда после проведения тщательного анализа возможности снятия санкций ЕС с компании «Добролет». Консультанты пришли к выводу, что за время работы низкобюджетной авиакомпании, стоимость бренда «Добролет» выросла в несколько раз. Однако санкции не дают в настоящий момент возможность далее использовать успешное название. В тоже время развитие компании без бренда может негативно повлиять на коммерческую деятельность и лояльность пассажиров», — считает «Аэрофлот».

Источник: itar-tass.com


 

Подробнее о рейсах компании в расписании.