Новый лоукост-перевозчик “Victory” с 17 ноября начнет полеты в Волгоград

В целом на первом этапе компания также будет летать в Самару, Ekaterinburg, Perm, Kazan, Tyumen, Сургут и Белгород.

МОСКВА, 29 октября. /ТАСС/. Новый лоукост-перевозчик “Аэрофлота” под брендом “Victory” с 17 ноября начнет полеты в Волгоград, сообщает “Аэрофлот”.

Головная компания также подтвердила ранее неофициальную информацию о том, что новый перевозчик будет носить имя “Victory”.

Компания акцентирует свое внимание на том, что связала имя своей “дочки” с предстоящим юбилеем Великой Победы. “Символично, что первый рейс компании состоится 17 ноября из аэропорта “Внуково” по маршруту Москва – Volgograd. Продажа билетов начнется 1 ноября 2014 года на сайте компании. В целом на первом этапе компания также будет летать в Самару, Ekaterinburg, Perm, Kazan, Tyumen, Сургут и Белгород. Далее с приходом в парк новых воздушных судов география полетов будет расширяться”, – говорится в сообщении.

“Victory”, как сообщает “Аэрофлот”, будет эксплуатировать новые Boeing 737-800 NG. “К 2018 году флот будет насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год, что позволит компании войти в десятку крупнейших авиапредприятий России. Маршрутная сеть компании будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений”, – говорится в сообщении.

Компания уже запустила новый сайт www.pobeda.aero

Новую дочернюю компанию ООО “Бюджетный перевозчик” для осуществления низкобюджетных перевозок “Аэрофлот” учредил в середине сентября взамен “Добролета”, который остановил полеты из-за антироссийских санкций Евросоюза.

“Добролет” начал полеты в конце мая, первым его направлением был Симферополь, 1 августа “Добролет” полетел в Волгоград. Новый лоукост-перевозчик “Аэрофлота” в целом сохранил маршрутную сеть своего предшественника, однако пока не включает в нее Симферополь.

Санкции ЕС по отношению к “Добролету” ранее привели к тому, что контрагенты аннулировали договоры лизинга, техобслуживания и страхования воздушных судов.

“Руководство “Аэрофлота” приняло решение о создании и развитии нового бренда после проведения тщательного анализа возможности снятия санкций ЕС с компании “Добролет”. Консультанты пришли к выводу, что за время работы низкобюджетной авиакомпании, стоимость бренда “Добролет” выросла в несколько раз. Однако санкции не дают в настоящий момент возможность далее использовать успешное название. В тоже время развитие компании без бренда может негативно повлиять на коммерческую деятельность и лояльность пассажиров”, – считает “Аэрофлот”.

Source: itar-tass.com


 

More information about the company's flights schedule.