Семь тысяч билетов за 12 часов. Home sales loukost Airlines “Victory”

МОСКВА, 12 ноября. Низкобюджетный авиаперевозчик “Victory” (учредитель – компания “Аэрофлот”), начавшая накануне продажи, за первые 12 часов реализовала 7 тысяч билетов по 6 directions, сообщает информационное агентство ТАСС.

“Направления, наиболее популярные по количеству проданных за 12 часов билетов, это в первую очередь – Ekaterinburg, на второй позиции – Tyumen, Perm, Volgograd, на третьей – Самара и, наконец, Belgorod”, – заявляют представители лоукостера.

Расписание рейсов лоукостера “Victory” >>>

Компания “Добролет” (предыдущий проект “Аэрофлота”) за первые 12 часов продаж реализовала около 4 тыс. билетов, но тогда речь шла только о рейсах по маршруту Москва-Симферополь.

Минимальный тариф “Победы” составляет 999 RUB. Перевозчик будет выполнять ежедневные полеты из Москвы в Волгоград, Самару, Ekaterinburg, Perm, Тюмень и Белгород. Первый рейс состоится 1 декабря 2014 года из терминала А международного аэропорта Внуково.

Тарифы и сборы на билеты а/к “Victory” >>>

В парке авиакомпании будут задействованы новые узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 NG, рассчитанные на перевозку 189 пассажиров. С приходом новых воздушных судов количество рейсов по открытым направлениям будет увеличено, а география полетов существенно расширена.

Единственным учредителем ООО “Бюджетный перевозчик” (бренд “Victory”) является ОАО “Аэрофлот”. К 2018 году компания планирует перевозить ежегодно около 10 млн человек. Флот компании будет доведен до 40 Boeing 737-800 NG. Маршрутная сеть будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений.

Source: ТАСС