In the “Победы” technical difficulties with the route Moscow-Kazan

Открытие маршрута Москва – Казань откладывается на неопределенный срок в связи с техническими сложностями Пресс-секретарь авиакомпании “Victory” Максим Фетисов пояснил, что рейсы в столицу Татарстана должны осуществляться с ночной стоянкой судов в аэропорту, однако оказалось, что ночевать самолету в аэропорту «Казань» в зимнее время сложно с технической точки зрения. Со стороны казанского аэропорта, говорит Фетисов, никаких препятствий к работе нет.

По словам представителя “Победы”: «Казань является перспективным направлением, но решение по старту продаж и полетов еще не принято». Когда появится информация о полетах в столицу Татарстана, Фетисов спрогнозировать затруднился, отметив лишь, что “это не вопрос одного дня”.

«Расходы компании за ночной простой в зимнее время могут увеличиться на 5-10%, а для лоукостера это приличная затрата», – говорит РБК-Татарстан председатель совета директоров авиационной группы компаний Тулпар Азат Хаким. По его словам экипажу надо на ночь сливать воду, очищать самолет, утром заливать воду снова, греть самолет, – затраты получаются приличные.

По словам пресс-секретаря лоукостера “Victory”, если направление будет запущено, минимальный тариф в Казань должен составить 999 рублей, а с учетом топливного сбора – 1,5 тыс. рублей.

Ранее авиакомпания планировала начать бюджетные авиаперевозки из Москвы в Казань с 30 ноября. Согласно расписанию, опубликованному 16 октября 2014 года сайте компании, указывалось, что вылететь из Москвы в Казань лоукостером можно будет в 12.45, обратно – в 14.55. Летать по этому направлению должен был Boeing 737 на 189 посадочных мест. After solving all the technical difficulties was opened ticket sales and schedule back flights to Surgut, which start 26 декабря.

По материалам RBC.