МОСКВА, 18 ноября — Начало продаж бюджетных авиалиний «Победа» привело к уменьшению цен на авиабилеты компаний-конкурентов в среднем на 30%, сообщают РИА Новости, со ссылкой на генерального директора агентства Посошок Кирилла Фаминского.
«Через неделю после старта продаж авиабилетов «Победы» мы видим, что за исключением Волгограда, по всем остальным направлениям лоукостера у конкурентов и материнской компании «Аэрофлот» произошло существенное снижение стоимости минимальных тарифов с декабря этого года. В некоторых случаях это снижение достигает 40%», — сообщил Фаминский.
На данный момент экономическая ситуация в Российской Федерации довольно сложная, в это время люди больше думают об экономии, в том числе и на транспортных расходах. Как раз в этот момент появляется бюджетная авиакомпания с низкими ценами на перелеты. Поэтому многие не преминут воспользоваться услугами первого российского лоукостера, об этом говорит и хороший старт распродаж низкобюджетного перевозчика.
По словам собеседника агентства: «У конкурентов лоукостера нет много времени на обдумывание и анализ ситуации по направлениям, они обязаны быстро отреагировать на выход агрессивного конкурента на рынок, иначе их может ждать печальное будущее».
За неделю продаж лоукостер «Победа» реализовал более 20 тысяч авиабилетов. С 1 декабря 2014 года авиакомпания начнёт совершать рейсы из аэропорта «Внуково» в Екатеринбург, Белгород, Пермь и Самару, в Тюмень и Волгоград. Базовый тариф (дополнительные сборы можно узнать здесь) составит 999 рублей.
Авиакомпания «Аэрофлот» зарегстрировала новую дочернюю компанию — ООО «Бюджетный перевозчик» 16 сентября 2014 года. В конце октября было объявлено, что эта компания будет работать под брендом «Победа». Первая попытка «Аэрофлота» по созданию лоукоста — «Добролет» перестала работать в августе 2014 года попав под европейские санкции, наложенные на неё за налаживание воздушного сообщения с крымским полуостровом.
Источник: РИА Новости