Prices of flights from Russia were lower – it “Victory”!

МОСКВА, 18 ноября — Начало продаж бюджетных авиалиний “Victory” привело к уменьшению цен на авиабилеты компаний-конкурентов в среднем на 30%, сообщают РИА Новости, со ссылкой на генерального директора агентства Посошок Кирилла Фаминского.

“Через неделю после старта продаж авиабилетов “Победы” мы видим, что за исключением Волгограда, по всем остальным направлениям лоукостера у конкурентов и материнской компании “Аэрофлот” произошло существенное снижение стоимости минимальных тарифов с декабря этого года. В некоторых случаях это снижение достигает 40%”, — сообщил Фаминский.

На данный момент экономическая ситуация в Российской Федерации довольно сложная, в это время люди больше думают об экономии, в том числе и на транспортных расходах. Как раз в этот момент появляется бюджетная авиакомпания с низкими ценами на перелеты. Поэтому многие не преминут воспользоваться услугами первого российского лоукостера, об этом говорит и хороший старт распродаж низкобюджетного перевозчика.

По словам собеседника агентства: “У конкурентов лоукостера нет много времени на обдумывание и анализ ситуации по направлениям, они обязаны быстро отреагировать на выход агрессивного конкурента на рынок, иначе их может ждать печальное будущее”.

За неделю продаж лоукостер “Victory” реализовал более 20 тысяч авиабилетов. С 1 декабря 2014 года авиакомпания начнёт совершать рейсы из аэропорта “Внуково” в Екатеринбург, Belgorod, Пермь и Самару, в Тюмень и Волгоград. Базовый тариф (дополнительные сборы можно узнать здесь) amount 999 рублей.

Авиакомпания “Аэрофлот” zaregstrirovala new subsidiary - OOO “Бюджетный перевозчик” 16 сентября 2014 года. In late October, it was announced, что This company will operate under the brand “Victory”. The first attempt “Аэрофлота” to create loukost - “Добролет” stopped working in August 2014 year fell under European sanctions, imposed on it for establishing air communication with the Crimean peninsula.

Source: РИА Новости