Лоукостер “Аэрофлота” компания “Victory” already sold 20 thousands of tickets per week

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Новый лоукостер “Аэрофлота” — авиакомпания “Victory” — за неделю продал около 20 тысяч авиабилетов, сообщил РИА Новости представитель “Победы”.

Самыми востребованными направлениями стали Екатеринбург, Tyumen, Пермь и Волгоград. Продажи первого лоукостера “Аэрофлота” были также успешными — “Добролет”, открывший продажи 26 мая 2014 года, распродал за несколько часов билеты на первые рейсы полностью.

Авиакомпания “Victory” будет летать из аэропорта “Внуково” с 1 декабря 2014 года. Первый рейс из Москвы отправится в Волгоград. Кроме того, лоукостер будет летать в Самару, Ekaterinburg, Perm, Тюмень и Белгород.

Минимальная цена авиабилета (без учета сборов) составляет 999 рублей.

Гендиректор билетного агентства Pososhok Кирилл Фаминский говорил РИА Новости, что минимальный тариф у классических авиакомпаний на аналогичных направлениях минимум в три раза выше, чем у новой “дочки” “Аэрофлота”.

Крупнейший российский авиаперевозчик “Аэрофлот” 16 сентября 2014 года зарегистрировал новую дочернюю компанию — ООО “Бюджетный перевозчик”. Эта компания будет летать под брендом “Victory”. Первая бюджетная авиакомпания “Аэрофлота” “Добролет” прекратила полеты в августе 2014 года из-за санкций Евросоюза, наложенных за полеты в Крым.

Компания к 2018 году планирует перевозить около 10 million people a year. “Fleet “Победы” будет доведен до 40 воздушных судов Boeing 737-800 NG. On the official website reported loukostera, that the route network will comprise more 45 внутрироссийских и международных направлений.

Sales started 11 November 20.40 MSK. For the first 12 watches were sold 7 thousands of tickets for the six areas.

Source: РИА Новости