У «Победы» технические сложности с маршрутом Москва-Казань

Открытие маршрута Москва — Казань откладывается на неопределенный срок в связи с техническими сложностями Пресс-секретарь авиакомпании «Победа» Максим Фетисов пояснил, что рейсы в столицу Татарстана должны осуществляться с ночной стоянкой судов в аэропорту, однако оказалось, что ночевать самолету в аэропорту «Казань» в зимнее время сложно с технической точки зрения. Со стороны казанского аэропорта, говорит Фетисов, никаких препятствий к работе нет.

По словам представителя «Победы»: «Казань является перспективным направлением, но решение по старту продаж и полетов еще не принято». Когда появится информация о полетах в столицу Татарстана, Фетисов спрогнозировать затруднился, отметив лишь, что «это не вопрос одного дня».

«Расходы компании за ночной простой в зимнее время могут увеличиться на 5-10%, а для лоукостера это приличная затрата», — говорит РБК-Татарстан председатель совета директоров авиационной группы компаний Тулпар Азат Хаким. По его словам экипажу надо на ночь сливать воду, очищать самолет, утром заливать воду снова, греть самолет, — затраты получаются приличные.

По словам пресс-секретаря лоукостера «Победа», если направление будет запущено, минимальный тариф в Казань должен составить 999 рублей, а с учетом топливного сбора — 1,5 тыс. рублей.

Ранее авиакомпания планировала начать бюджетные авиаперевозки из Москвы в Казань с 30 ноября. Согласно расписанию, опубликованному 16 октября 2014 года сайте компании, указывалось, что вылететь из Москвы в Казань лоукостером можно будет в 12.45, обратно — в 14.55. Летать по этому направлению должен был Boeing 737 на 189 посадочных мест. После решения всех технических сложностей была открыта продажа билетов и в расписание вернулись вылеты в Сургут, которые стартуют 26 декабря.

По материалам РБК.