Отменить бронь онлайн невозможно. Так как большинство запросов на отмену являются срочными, мы настоятельно рекомендуем незамедлительно связаться с колл-центром авиакомпании “Victory”.
Обращаем ваше внимание, что отмена оплаченной брони производится в соответствии с Общими условиями перевозок, при этом уведомление необходимо предоставить по месту приобретения билета.
Если вы приобрели билет(ы) через интернет-сайт, обратитесь в колл-центр “Victory” или отправьте уведомление на адрес vozvrat@pobeda.aero.
Если вы решили отказаться от дополнительных мест багажа или других дополнительных услуг, вы должны обратиться за возвратом в колл-центр или к агенту по месту приобретения авиабилета не менее чем за 24 часа до планового времени вылета. За аннулирование любой дополнительной услуги сбор не взимается.
Добровольный отказ от полета
Пассажир вправе добровольно отказаться от воздушной перевозки на любом рейсе авиакомпании в порядке, установленном действующим законодательством РФ и Общими условиями перевозки и правилами (условиями) применения тарифа.
Добровольным признается такой отказ пассажира от воздушной перевозки, который не был обусловлен следующими обстоятельствами:
• отменой или задержкой рейса, указанного в билете, на 4 часа и более,
• изменением авиакомпанией маршрута перевозки,
• выполнением рейса не по расписанию (с отклонением более 4 (четырех) часов от первоначального времени вылета, указанного в билете),
• несостоявшейся отправкой пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете,
• несостоявшейся перевозкой пассажира, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов,
• неправильным оформлением билета перевозчиком или его уполномоченным агентом,
• внезапной болезнью пассажира либо болезнью или смертью члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами. Возврат может быть признан вынужденным если болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета при условии уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены листком нетрудоспособности или иным подлинным медицинским документом, выданным имеющим соответствующую лицензию лечебно-профилактическим учреждением и содержащим следующие обязательные реквизиты:
1) название и печать лечебно-профилактического учреждения, выдавшего соответствующий медицинский документ,
2) дата выдачи такого документа, ФИО пассажира/члена его семьи, возраст пассажира/члена его семьи,
3) ФИО, подпись и печать врача, выдавшего медицинский документ, и срок, на который такой документ был выдан.
В случае добровольного отказа пассажира от перевозки, оформленной по тарифу, правила применения которого предусматривают условие о возврате провозной платы за воздушную перевозку, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная им за перевозку с удержанием сборов, предусмотренных правилами (условиями) применения тарифа.
В случае добровольного отказа пассажира от перевозки, оформленной по тарифу, правила применения которого не предусматривают условие о возврате провозной платы за воздушную перевозку, провозная плата пассажиру не возвращается.
Уведомление о добровольном отказе пассажира от воздушной перевозки, оформленной уполномоченным агентом авиакомпании, должно быть подано по месту оформления перевозки.
Уведомление о добровольном отказе пассажира от воздушной перевозки, оформленной через сайт авиакомпании или через колл-центр, может быть подано двумя способами:
• через колл-центр;
• посредством направления уведомления на адрес электронной почты vozvrat@pobeda.aero (обработка поступивших уведомлений осуществляется только в рабочие дни в период 09:00 – 18:00).
Уведомление о добровольном отказе должно быть сделано до окончания регистрации на рейс.
После получения уведомления об отказе от воздушной перевозки сотрудник колл-центра:
1. запрашивает фамилию и паспортные данные пассажира;
2. запрашивает номер брони;
3. запрашивает форму оплаты билета (банковская карта или QIWI);
4. удаляет сегмент полета и исключает пассажира из списка пассажиров на рейс; пассажир при этом получает по электронной почте уведомление об аннулировании бронирования;
5. начисляет в автоматизированном режиме необходимые штрафы\сборы;
6. все брони с итоговой суммой возврата направляются в Альфа-Банк или QIWI, в зависимости от выбранной формы оплаты. При этом пассажир по электронной почте получает уведомление об одобрении возврата со стороны перевозчика и о завершении возврата в течение 30 дней.
Важно! Если пассажир не в состоянии предоставить информацию по пунктам 1, 2, 3, то разговор с пассажиром прерывается, с извещением пассажира о необходимости предоставлять все сведения для поиска.
Копия Уведомления о добровольном отказе, направляемая на адрес vozvrat@pobeda.aero, должна содержать отметку об аннулировании бронирования, сделанную сотрудником соответствующей кассы в аэропорту (данная отметка должна отражать дату, время, место аннулирования соответствующего бронирования, а также содержать фамилию, имя, отчество и оттиск штампа сотрудника кассы, сделавшего такую отметку).
Уведомление о добровольном отказе от воздушной перевозки должно быть подано лично пассажиром, либо его уполномоченным представителем на основании доверенности, оформленной нотариусом, не позднее времени окончания регистрации на рейс. Для аннулирования бронирования и проставления на уведомлении соответствующей отметки уведомление подается в кассу аэропорта.
Для обращения в авиакомпанию за возвратом денежных средств за аннулированное бронирование по электронной почте пассажиру необходимо не позднее 90 (девяноста) календарных дней с момента аннулирования бронирования направить Уведомление о добровольном отказе на адрес vozvrat@pobeda.aero с указанием «Добровольный возврат», и отправить данную форму в авиакомпанию, приложив к ней отсканированную копию документа, удостоверяющего личность, отсканированный оригинал уведомления с отметкой о снятии мест и электронный билет (маршрут-квитанцию).
Авиакомпания не несет ответственности в случае, если запрос на возврат денежных средств был направлен пассажиром иным способом и/или в иной адрес, чем это указано в Правилах.
Данные документа, удостоверяющего личность пассажира, должны совпадать с данными, указанными при оформлении договора воздушной перевозки пассажира и багажа и предъявляемым документом при принятии уведомления.
Авиакомпания не несет ответственности за соблюдение установленных действующим российским законодательством и условиями Правил сроков обработки запроса на возврат денежных средств, если вместе с таким запросом ей не были получены вышеперечисленные документы и сведения или хотя бы часть из них.
В запросе пассажир обязан указать свой адрес электронной почты, по которому авиакомпания в установленном порядке направит пассажиру уведомление о принятом по его запросу решении.
Ответственность за предоставление пассажиром корректной и полной информации, требуемой авиакомпанией для осуществления возврата денежных средств согласно настоящим Правилам, несет сам пассажир.
If the ticket was paid for by credit card, funds will go back into the account within 5-30 business days, depending on the issuing bank.
If the ticket was paid for through the terminal QIWI, funds will go to in the request QIWI purse.
Source: official site loukostera Victory – pobeda.aero